14 окт. 2010 г.

Сделка «Офис дипо»: компания «Амашбир» взяла на себя обязательство довести продажи до миллиарда шекелей

Группа компаний «Амашбир ле цархан» обязалась перед международной компанией «Офис дипо» довести продажи в Израиле до 1 млрд. шекелей (270 млн.долл.) в течение 3-х лет с даты приобретения. Имеется ввиду объем продаж на 50% выше сегодняшнего оборота компании, находящегося на уровне 620 млн. шекелей (167 млн. долл.) в год.

Группа компаний «Амашбир ле цархан» сегодня (13.10.2010) сообщила фондовой бирже, что подписала с международной компанией «Офис-дипо» протокол о намерениях на покупку «Офис-дипо Израиль». Согласно договору приобретается 100% пакет компании в Израиле за 47 млн.долл., и компания не имеет долгов.

Согласно договору «Амашбир ле цархан» должна платить международной компании отчисления за пользование товарным знаком в Израиле, также договором установлен уровень требуемых годовых продаж. Если «Амашбир ле цархан» не достигнет требуемого уровня продаж, то все равно будет обязан выплачивать отчисления исходя из 1 млрд. шекеля.

«Амашбир ле цархан» планирует финансировать сделку путем выпуска облигаций, а также привлечения банковских кредитов.

Относительно приобретения владелец контрольного пакета «Машбира» Рами Швит сегодня сказал – «Компания очень хорошая. Я верю, что у нее есть большой потенциал, и мы может его значительно развить, увеличить рынок сбыта путем открытия филиалов внутри наших универмагов. Будем использовать возможности нашего клуба клиентов. Все будет по-другому, не так как раньше, когда компания управлялась из-за границы».

План оздоровления

«Офис-дипо» начала свою работу в Израиле в мае 1994 года. В начале компания была в совместной собственности Цахи Фишбейна, компании «Супер-Фарм» и «Офис-дипо Интернешнл». В 2008 году «Офис-дипо Интернешнл» выкупила доли у партнеров и сдала единоличной хозяйкой.

«Офис-дипо» занимается импортом и распространением офисного оборудования, компьютеров, мониторов, сотовых телефонов, принтеров, компьютерной периферии и офисной мебели. Основной объем продаж (85%) приходится на сеть магазинов «Офис-дипо», состоящей из 46 магазинов, 5 из которых находятся в учебных заведениях по торговой маркой «Диюнон». Также компания распространяет оборудование для бизнесов, на это приходится 10% продаж компании. Остальные 5% продаж приходятся на он-лайн продажи.

В 2009 году общий объем продаж компании составил 620 млн. шекелей (167 млн. долл.), что принесло 34 млн. шекелей (9,2 млн. долл.) операционного дохода – 5,5% доходности. Чистая прибыль после уплаты платежей в головную компанию за этот период составила 9,3 млн. шекелей (2,5 млн. долл.) – 1,5% от продаж.

В текущем году компания ожидает 630 млн. шекелей (170 млн. долл.) прибыли, а также планирует улучшить результат операционной прибыльности до 6,5%, что должно привести к планируемой чистой прибыли в размере 2,5%.

В минувшем году компания запустила программу оздоровления, согласно которой закрыт ее первый магазин в Израиле на ул. Игаль Алон в Тель-Авиве, сокращены торговые площади в 5 магазинах («Биг» в Беер Шеве, в Кармиеле, молл «Холон», молл «Бат-Ям», «Хоним Коним» в Ришон ле Ционе). В компании полагают, что эти меры позволят ей увеличить доходность на 1%.

После продажи «Офис-дипо» продолжит работать как самостоятельная торговая марка, будут проведены дополнительные приобретения, чтобы увеличить продажи.

Иланит Хиут, издание «Глобс», 13.10.2010

Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий